

Что такое социальный контракт на открытие бизнеса?
Социальный контракт — это мера поддержки для граждан с низким уровнем дохода или безработных, направленная на стимулирование их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации.
5 важных правил соцконтракта на открытие бизнеса:
Бизнес, открытый по соцконтракту, должен просуществовать минимум 2 года. Один год действует договор с государством на получение субсидии, и один год после истечения срока соцконтракта орган соцзащиты контролирует процесс ведения бизнеса.
Бизнес должен являться основным источником дохода.
Необходимо сохранять все документы, подтверждающие оплату аренды, оборудования и расходных материалов. Их надо будет приносить лично в качестве подтверждения, что средства потрачены по назначению. 
В течение двух лет специалисты органов соцзащиты могу приезжать с проверками, чтобы убедиться, что бизнес действительно работает, а закупленное оборудование на месте, хранится надлежащим образом и используется по назначению.
Ежемесячно в течение года нужно отчитываться о доходах.
На что можно потратить деньги? 



Средства соцконтракта можно потратить на аренду помещения для бизнеса, покупку оборудования и расходных материалов.
Как написать бизнес-план для соцконтракта? 


Бизнес-план — это документ с подробным описанием вашего дела и шагами по его маркетинговому продвижению, анализом конкурентов, финансовыми расчетами и производственным планом.
Что будет, если не выполнить условия соцконтракта?
Государство расторгнет соцконтракт и потребует вернуть деньги. Также гражданин вправе сам расторгнуть контракт, в этом случае сумму субсидии также придется вернуть.Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.



Оставить сообщение: