Ежесуточно диспетчеры республиканского Центра обработки вызовов принимают до 7000 звонков. В текущем году за 2 месяца Центром обработки вызовов принято и обработано более 380 тысяч вызовов.
Ложные звонки бывают двух категорий: с сообщениями о «мнимых» происшествиях или так называемая «детская шалость». Это примерно 34 % от общего количества звонков.
Ложные звонки отвлекают диспетчеров от выполнения основных задач, перегружают каналы связи и занимают линию. А в это время кто-то действительно нуждается в помощи пожарных, спасателей, медиков. Ведь в такие моменты счет идет на секунды. Потому родителям необходимо объяснять детям о последствиях подобной шалости и по возможности не давать телефон без особой необходимости.
Также необходимо помнить, что в случае заведомо ложного вызова экстренных оперативных служб заявители могут быть привлечены к административной ответственности. При заведомо ложном сообщении об акте терроризма предусмотрено уголовное наказание.
#112
#ложныйвызов
Оставить сообщение: