Учимся быть клиентоцентричными для вас, наши дорогие клиенты!
В следующем году в Башкортостане будет модернизирована вся сеть центров занятости.
Модернизация – это:
Цифровизация
Проактивный и индивидуальный подход к клиентам
Высокое качество и эффективность оказания сервисов и услуг
Единые стандарты работы
Стильные современные помещения
Сильная и профессиональная команда
Нашей команде действительно предстоит большая работа. Чтобы подготовиться к таким масштабным изменениям, мы проводим для своих сотрудников мероприятия для развития клиентоцентричных компетенций.
Недавно в Уфе прошли интеллектуально-развивающий квиз «Клиентоцентричность» и деловая игра «Мыслим клиентоцентрично»
Специалисты учились решать жизненные ситуации с применением клиентоцентричного подхода. Генерировали идеи, рассматривали нестандартные случаи, делились опытом, чтобы стать еще лучше для своих клиентов
Коллеги, благодарим за вовлечение и активное участие!
Оставить сообщение: