18+
Специальная версия
Рекламный баннер 990x90px top

Каждый день, совершая покупки в магазинах, пользуясь различными видами услуг (медицинскими,

13:42 28.01.2022 16+
жилищно-коммунальными, образовательными и др.), заключая договоры на выполнение работ, необходимо помнить, что все мы являемся потребителями. Поэтому немаловажно знать свои права и уметь ими пользоваться.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право:

купить товар по ценнику. Даже если ценник старый и его не успели поменять;
отказаться от дополнительных услуг;
обменять товар, который не подошел. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания;
вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата уплаченных за него денег;
получать оплаченные покупки и услуги вовремя;
вернуть товар, купленный по интернету или телефону. Для дистанционных продаж невозвратных товаров не существует;
отказаться от заказа. Бывает, что заказали мебель, а она не подошла или купили путевку, но с отпуском не вышло. В любой момент можно отказаться от договора при условии, что продавец получит компенсацию расходов, которые он понес, но возместив исполнителю фактические расходы, если они были;
получать полную информацию о товарах (работах, услугах);
-возмещать моральный вред и убытки. Кроме морального вреда бывает еще материальный: например, когда продавец не отдал деньги вовремя или из-за некачественного лечения пришлось покупать дорогие лекарства. За это можно требовать компенсации — в претензии или в суде;
на судебную защиту. С жалобой на действия продавца можно обратиться в Роспотребнадзор.

Уважаемые потребители, в случае нарушения ваших прав, обращайтесь за помощью в Консультационный пункт для потребителей по адресу: г. Белорецк, ул. Пушкина, 61/1.

Время приема:
Понедельник-пятница с 09:00 до 17:00
перерыв с 13:00 до 13:30
тел: 8 (34792) 3-25-61
эл.почта:belfguz@mail.ru

#Роспотребнадзор #защитаправпотребителей

2659

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 468x60px posleobjav
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x250px rightblock