РАЗЪЯСНЕНИЕ как правильно гражданину направить обращение
14:22 07.08.2025 16+
РАЗЪЯСНЕНИЕ как правильно гражданину направить обращение
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан в форме электронного документа в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам принимаются при соблюдении условий, обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.
В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон, в настоящее время обращения, поступившие в государственное казенное учреждение Республиканский центр социальной поддержки населения и его филиалов на электронную почту, не подлежат регистрации и последующему рассмотрению.
Обращения граждан принимаются следующими способами:
- в электронном виде на сайте ГКУ РЦСПН rcspn.bashkortostan.ru через раздел «Гражданам» / «Написать обращение» или через Электронную приемную органов власти РБ letters.bashkortostan.ru/;
- на портале Госуслуг: pos.gosuslugi.ru/landing/
- почтой или нарочно по адресам:
450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Большая Гражданская, д. 24, - Государственное казенное учреждение Республиканский центр социальной поддержки населения (ГКУ РЦСПН) ежедневно с 08:30 до 12:45 и с 13:45 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней,
по адресам филиалов ГКУ РЦСПН, размещенным на сайте: rcspn.bashkortostan.ru/about/filial/ в режиме рабочего времени филиала.
- на личном приеме руководства ГКУ РЦСПН и директоров филиалов. Графики приемов расположены на официальном сайте ГКУ РЦСПН rcspn.bashkortostan.ru в разделе «Гражданам» / «Личный прием».
Учитывая изложенное, обращения необходимо направлять одним из указанных способов.
Оставить сообщение: