На базе Уфимского межвузовского кампуса Евразийского НОЦ под руководством специалистов психологической службы МЧС Башкортостан состоялся семинар-совещание, посвященный организации и порядку работы на телефоне "Горячей линии" в чрезвычайных ситуациях и при пожарах.
В рамках семинара наши психологи рассказали о специфике и поэтапном алгоритме работы на «Горячей линии», почему нельзя говорить определенные фразы при разговоре, а какие слова будут наиболее уместны, как помочь человеку, попавшему в стрессовую ситуацию пробудить свои внутренние силы.Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.



Оставить сообщение: