22 октября в центре занятости населения по Белорецкому району состоялась деловая игра под названием «Мыслим клиентоцентрично».
Основная цель мероприятия заключалась в том, чтобы развить у сотрудников умение находить решения различных жизненных ситуаций, опираясь на принципы клиентоцентричного подхода.
В ходе игры специалистам центра занятости было предложено рассмотреть две реальные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты.
Участники разделились на две команды, где они могли поделиться своим опытом и мнениями. Каждая команда предложила пять шагов, которые помогли бы разрешить поставленную задачу.
Каждый день специалисты сталкиваются с разнообразными жизненными трудностями клиентов, и к каждой из них можно найти оптимальное решение. В ходе деловой игры сотрудники центра занятости смогли отработать свои навыки применения клиентоцентричного подхода в нестандартных ситуациях.
Решая проблемы в неформальной обстановке, коллектив стал более открытым к новым идеям и креативным подходам к достижению поставленных целей.
Оставить сообщение: