Филиал ГКУ РЦСПН по Белорецкому району и г. Белорецку информирует о предоставлении материальной помощи при стихийных бедствиях
Материальная помощь
Материальная помощь гражданам, пострадавшим вследствие стихийных бедствий, проживающим на территории Республики Башкортостан предоставляется в соответствии с Положением о порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Республики Башкортостан, утверждённым Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 сентября 2013г. № 410 (далее – Положение).
Материальная помощь в виде денежных средств предоставляется филиалом ГКУ РЦСПН гражданам:
· являющимся собственниками домовладений, пострадавшим в случае имущественных потерь в домовладении вследствие стихийных бедствий - в размере 5000 рублей на семью (подпункт 3 пункта 2.1 Положения).
Решение вопроса о предоставлении материальной помощи осуществляется на основании заявления о предоставлении материальной помощи и следующих документов:
· паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
· документа о потере жилого помещения или об имущественных потерях в жилом помещении вследствие стихийных бедствий, выданных органами специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при органах местного самоуправления;
· документа о праве собственности на жилое помещение;
· согласие заявителя на обработку их персональных данных;
· номер лицевого счета, открытого в кредитном учреждении (для перечисления денежных средств).
Заявление о предоставлении материальной помощи и документы, необходимые для решения вопроса об оказании материальной помощи, представляются заявителем одним из следующих способов:
1) лично при посещении филиала ГКУ РЦСПН либо многофункционального центра (далее – МФЦ).
В случае личного обращения заявителя в филиал ГКУ РЦСПН или в МФЦ документы представляются в подлинниках.
Прием граждан в филиале ГКУ РЦСПН осуществляется по предварительной записи.
2) посредством почтового отправления
Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подписи заявителя на заявлении и копиях документов, направляемых по почте, должны быть заверены нотариально. Направление заявления и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов (копий документов) лежит на заявителе.
3) в форме электронных документов
Заявление и документы в форме электронных документов направляются посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (ссылка:
https://gosuslugi.bashkortostan.ru/#/shortCard/300000..). У вас должна быть зарегистрированная и подтвержденная учетная запись на портале государственных услуг. При данном способе подачи заявления и документов посещение филиала ГКУ РЦСПН или МФЦ не требуется.
Дополнительную информацию о государственных мерах социальной поддержки, гарантированных федеральным и республиканским законодательством для граждан республики, можно также уточнить самостоятельно, воспользовавшись официальным сайтом ГКУ РЦСПН
https://rcspn.bashkortostan.ru/ и телефоном единого контакт-центра взаимодействия с гражданами по вопросам предоставления пособий и льгот: 8 800 100-00-01 (звонок бесплатный).
Оставить сообщение: