
первая часть музейного дня была
вторая часть дня была о ткачестве - понаблюдали, как работает ткацкий станок, познакомились с его частями, а потом на улице во время игры "Я весёлая ткачиха" закрепили полученные знания (как раз на видео есть фрагмент игры) ; навыки же по ткачеству часть ребят отрабатывали во время ткачества браслета на специальном приспособлении - бердо, тренируя глазомер, усидчивость, терпение и вкус; и мальчики, и девочки справились с заданием - кто-то самостоятельно, кто-то - с помощью; до конца площадки постепенно все обязательно тоже соткут браслет на память;
Вспомнили отрывок из рассказа К. Д. Ушинского "Как рубашка в поле выросла": "Отец установил в избе кросна [ткацкий станок], натянул на них основу и начал ткать. Забегал проворно челнок между нитками, и тут уж Таня сама увидала, что из ниток выходит холст", - этот отрывок периода второй половины 19 века показывает нам, что это ремесло было свойственно как женщинам, так и мужчинам. 
Пока часть ребят осваивали основы ткачества, остальные играли в весёлые игры с нашими помощницами-студентками на улице.Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.



Оставить сообщение: